Первая Российская строительная неделя в «Экспоцентре» вызвала широкий отклик

08 / 04 / 2019

Со 2 по 5 апреля в ЦВК «Экспоцентр» проходила первая Российская строительная неделя. Она объединила проведение новой международной специализированной выставки строительных, отделочных материалов и технологий RosBuild-2019, 21-й международной выставки стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла «Мир стекла-2019», а также конгрессных мероприятий, охвативших весь спектр тематических направлений современной строительной индустрии. Говорят участники и гости Недели.

Павел Дорохин, депутат Государственной Думы:

- Успешное проведение в «Экспоцентре» выставки RosBuild – доказательство того, что бизнес, международное деловое сообщество перестали ориентироваться на тенденциозную политику в отношении России со стороны правительств ряда стран Евросоюза, НАТО и Соединенных Штатов. Здесь, в частности, представлено большое количество итальянских компаний, компаний из Германии, Великобритании. Это говорит о том, что для деловых людей нужно, прежде всего, развитие экономических связей и поддержка своего бизнеса. А «Экспоцентр» - это одна из главных выставочных и деловых структур, которая является послом мира и доброй воли в бизнесе.

 Просмотр видео

Петер Мигок, президент Словацкой ТПП:

- Сегодня в России я вижу, что санкции обернулись развитием внутреннего производства промышленной продукции, особенно малых и средних предприятий. В конечном итоге это создает новые условия для международного сотрудничества, поскольку новая продукция требует новых технологий. Поэтому проект «Российская строительная неделя» очень позитивный.
Словакия долгосрочно сотрудничает с «Экспоцентром», участвуя в его выставках в Москве. И мы видим постоянный прогресс в организации выставок.

 Просмотр видео

Эдуард Поздняков, директор ООО «Симплекс Фасад»:

- Мы решили участвовать потому, что здесь очень хорошее расположение в Москве, сюда приходят именно те люди, которые заинтересованы в нашем продукте. Те, кто приходил на наш стенд, были целевыми клиентами. Однозначно, мы будем выставляться в следующем году именно здесь. Для нас «Экспоцентр» - это надежный партнер, возможность поиска новых клиентов. Это клуб общих знакомых, которые видят развитие своего бизнеса с помощью «Экспоцентра».

 Просмотр видео

Михаил Синицын, генеральный директор ООО «Славен»:

- Решение об участии в выставке RosBuild было принято еще летом прошлого года. Безусловно, было желание поучаствовать в новой строительной выставке, как в знаковом мероприятии, которое помимо всего прочего проходит еще и в юбилейный год 60-летия «Экспоцентра». Мы посчитали, что это будет интересно и привлечет нашу покупательскую аудиторию. Наша клиентура – это крупные оптовые сети, застройщики. С этой задачей мы вышли и провели четыре замечательных выставочных дня. Все, что ожидали от выставки и строительной недели, получили.

 Просмотр видео

Роберт Дадян, технолог ООО «ЮНИ-ВУД», Костромская область:

- Мы представляем деревопереработку Костромской области. Участвовать в выставке нам предложил Центр поддержки предпринимательства. Мы благодарны за предоставленную возможность продемонстрировать свою продукцию на столь крупной и представительной выставке. У нас большие надежды найти новых заказчиков и партнеров. Мы представляем уникальные технологии строительства деревянных домов. На выставке большой интерес к нашей продукции и услугам.
Довольны расположением и оснащением нашей экспозиции. Есть все условия, чтобы красиво и качественно представить свою продукцию. Будем участвовать в этой выставке в дальнейшем. Строительная неделя поможет объединить строителей различных областей. Идея её проведения важная и нужная, учитывая конкурентные условия рынка.

 Просмотр видео

Александр Сиротин, главный специалист ООО «Кубаньгидроизоляция»:

- Наша компания – производитель изоляционных материалов из Краснодара. Первый день участия в выставке показал, что мы получим большое количество потенциальных заказчиков, поскольку есть интерес к отечественной качественной продукции для гидроизоляции у разных категорий потребителей ¬– от торгующих организаций до подрядных организаций и частников.
Данная выставка организована на очень хорошем уровне. Мы участвовали в разных выставках в Краснодаре, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге. С точки зрения организации эта выставка, пожалуй, одна из лучших. Сюда приходят для общения, продвижения продукции, чтобы рассказать о самом новом и передовом. «Экспоцентру» желаю долгих лет плодотворной работы, движения вперед в создании наилучших условий для участников и посетителей выставок.

 Просмотр видео

Василий Момотов, директор ООО «Дома Века»:

- Представляем строительные компании из Кирова по приглашению Фонда поддержки предпринимателей. На нашем стенде демонстрируем различные строительные материалы, в том числе новый продукт – сухое оцилиндрованное бревно, которое изготавливаем по собственной технологии. Данный материал может использоваться для строительства домов «под ключ». Новый продукт пользуется спросом, вызывает интерес у посетителей. Мы делаем сметные расчеты для новых заказчиков. Наши клиенты рады жить в таких экологичных домах. Проект RosBuild очень важен для отрасли. В Интернете можно получить лишь информацию, а на выставке происходит прямое общение с клиентом, и мы можем более подробно представить свой продукт от производителя. Нам нравится участвовать в этой выставке. Условия очень комфортные. Планируем участие и в следующем году.

 Просмотр видео

Артём Акентьев, руководитель компании «Архангельские рубленые дома»:

- Наше областное правительство пошло нам навстречу и помогло стать участником коллективного стенда Архангельской области. Мы представляем деревянное домостроение и хотим работать в Московском регионе. Почти 80% наших посетителей – представители Москвы и Московской области, есть также представители Юга страны. Ожидаем от выставки заключения контрактов и дальнейшего развития.

 Просмотр видео

Виктор Кузнецов, генеральный директор ГК ZAVDOZ:

- На выставку RosBuild нас пригласили организаторы. До этого мы о ней не знали и, честно скажу, сомневались, поскольку всегда что-то новое – это в первую очередь сначала вложения, а потом – отдача. Но нам выставка нравится, привлекает ее международный статус. Кроме того, большинство выставок строительной индустрии представляют собой некий междусобойчик профессионалов, а это нам неинтересно, поскольку у нас розничный бизнес. Здесь же наблюдается деление примерно 50:50, то есть 50% - это игроки рынка и партнеры, а другая половина – конечные потребители, что для нас немаловажно.
На этой выставке нас устраивает хороший контакт с нашими покупателями. Плюс здесь очень комфортные условия для коммуникаций и общения с людьми. В целом мы однозначно довольны и в следующий раз будем участвовать.

 Просмотр видео


Другие новости по данной тематике: